5 T. A., Thanon Bangla, Kathu, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83150 +66 95 571 1459
 

Добропожаловать

Каждую ночь наш клуб Moulin Rouge открывает свои двери для мужчин, желающих посмотреть неповторимые яркие эротические шоу, чтобы почувствовать каждой клеточкой души непрекращающиеся волны мощнейшей сексуальной энергии!

Подробнее о Клубе


 

Шоупрограммы

Каждую четвертую среду месяца мы рады представить шоу в стиле классического американского варьете. Как и в эпоху джаза, шоу Burlesque сочетает классический бурлеск с его утончённой женственностью и роскошными костюмами, кордебалет (chorus line), музыкально-вокальные номера и конферанс.

Подробнее о Шоу


 

СвободныеВакансии

Основные критерии отбора девушек для работы это: весёлые, активные, позитивные, в меру развратные, умеющие чувствовать музыку и флиртовать с мужчинами. Здесь Вы сможете проявить свои творческие способности, насладиться волшебной атмосферой Королевства Таиланд, почувствовать вкус экзотической азиатской жизни найти в ней новую себя. Работа без интима! Работая в клубе Moulin Rouge, Вы не будете заниматься тем, о чем впоследствии можете пожалеть.

Посмотреть Все


 

Разныемероприятия

Каждый вечер для Вас, эротические стриптиз-шоу разной тематической направленности. Организация мальчишников. Событие, которое предназначается непосредственно для жениха и его близких друзей. Корпоративная вечеринка – это самое долгожданное мероприятия, где каждый сотрудник может отлично расслабиться в кругу своих коллег и друзей.

Посмотреть Все


 
 
 
 

КлубПхукет

Thailand — MOULIN ROUGE
5 T. A., Thanon Bangla, Kathu, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83150

+66 95 571 1459

+66 95 076 2276


 
Мы скоро перезвоним вам!
+99 (999) 999-9999

5 T. A., Thanon Bangla, Kathu, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83150 +66 95 571 1459
 

Welcometo site

Every night, our Moulin Rouge Club opens its doors to men who want to see unique bright erotic shows, to feel with every cell of the soul the incessant waves of powerful sexual energy!

More about the Club


 

Showprogram

Every fourth Wednesday of the month, we are pleased to present the show in the style of a classic American variety show. As in the era of jazz, the Burlesque show combines the classic burlesque with its refined femininity and sumptuous costumes, the chorus line, musical-vocal numbers and entertainers

More on Shows


 

FreeVacancies

The main criteria for the selection of girls for work is: cheerful, active, positive, moderately dissolute, able to feel music and flirt with men. Here you can show your creativity, enjoy the magical atmosphere of the Kingdom of Thailand, feel the taste of exotic Asian life to find in it a new self. Work without intimacy! Working at the Moulin Rouge club, you will not do things that you can regret later.

View All


 

Variousevents

Every evening for you, erotic striptease shows of different thematic focus. Organization of stag parties. An event that is intended directly for the groom and his close friends. Corporate party is the most long-awaited event, where every employee can perfectly relax in the circle of his colleagues and friends.

View All


 
 
 
 

PhuketClub

Thailand – MOULIN ROUGE
5 T. A., Thanon Bangla, Kathu, Amphoe Kathu, Chang Wat Phuket 83150

+66 95 571 1459

+66 95 076 2276


 
Мы скоро перезвоним вам!
+99 (999) 999-9999